В Bing Ads произошло несколько AI-обновлений, среди которых можно выделить вкладку “Конкуренция”
В Bing Ads произошло несколько AI-обновлений, среди которых можно выделить вкладку “Конкуренция”, анализ производительности сайта в виде оповещений и рекомендации для таргетинга по локациям.По словам разработчиков, эти функции уникальны для Bing Ads и не встречаются в других инструментах компании.
“Всё лето мы с такими же рекламодателями и специалистами по продвижению сайтов, как вы, разрабатывали три новые функции, основанные на AI-технологиях и нацеленные на решение проблем в сфере онлайн-маркетинга, с которыми пока не способен справиться ни один из существующих инструментов”.
Главным преимуществом новых функций является их способность предоставлять наиболее полезные данные о производительности сайтов и советы о том, как исправить определённые проблемы с ними.
Вкладка “Конкуренция”
В новой вкладке “Конкуренция” в Bing Ads содержится информация о том, какие объявления конкурентов работают лучше, чем ваши, и почему так происходит.
Данные в этом разделе напоминают уже существующий отчёт ‘auction insights’, только теперь в нем сравниваются ваша производительность и показатели конкурентов, это можно использовать при раскрутке сайтов.
Информация во вкладке подаётся в виде ярких, запоминающихся и понятных визуальных элементов, а также классифицируется по времени публикации рекламы и устройствам.
Помимо этого, в разделе “Рекомендации” Bing дают советы на тему того, как повысить эффективность объявлений и обойти своих конкурентов по продвижению и поисковой оптимизации сайта
Анализ производительности
Благодаря технологиям машинного обучения, Bing Ads научился фиксировать моменты, когда на сайте происходит что-то необычное или случается какая-то проблема, и предоставлять пользователю отчёт о производительности его ресурса.
Система высылает рекламодателю соответствующее оповещение, кликнув по которому он сможет узнать причину появления того или иного спада показателей.
Роллаут нововведения будет происходить в ближайшие несколько месяцев.
Рекомендации для таргетинга по локациям
Во время настройки таргетинга по локациям Bing Ads предложит вам места, в которых ваши коллеги успешно продвигали похожий контент.
Система Bing научилась анализировать производительность разных пользователей, сравнивать её и давать каждой из сторон советы о том, как сделать свою маркетинговую кампанию ещё более успешной.