Google подтвердили информацию о том, что любые изменения в показателях прибыли на AdSense за последние несколько дней никак не связаны с недавним обновлением поискового алгоритма.
Об этом мастерам по раскрутке и продвижению сайтов сообщил представитель Google Дэнни Салливан в разговоре с одним из пользователей в Твиттере.
Один из seo- специалистов беспокоился о сильных колебаниях прибыли в AdSense, которые начались после большого обновления алгоритма Google. Помимо этого, он обратил внимание на неожиданные скачки просмотров страниц и снижение CTR.
По словам Салливана, всё это не имеет никакого отношения друг к другу:
@socialmediaSTG
@dannysullivan Повлияло ли недавнее обновление основного алгоритма Google на работу AdSense? Постоянно наблюдаю скачки показателей прибыли и просмотров страниц, а также снижение ctr
@dannysullivan
Эти вещи никак не связаны друг с другом.
Несмотря на то, что технически и теоретически эта фраза абсолютно правдива, не стоит забывать о том, что появление новой версии алгоритма всё же связано с изменением показателей, пусть и не напрямую.
Если обновление негативно сказалось на подвижении сайта, то он начнёт привлекать меньше трафика, а значит, получать меньше прибыли от показов рекламы. То же самое и у e-commerce сайтов: меньше трафика — меньше продаж.
Дэнни Салливан имел в виду, что в новой версии алгоритма нет никаких встроенных элементов, которые могли бы повлиять на Google AdSense и помешать пользователю этого сервиса зарабатывать деньги.
Соответственно, если ваш сайт попал под раздачу, то это скажется практически на всех аспектах его работы, в том числе и на AdSense. Как только его владелец исправит все ошибки, он снова начнёт привлекать столько же трафика, сколько и раньше, а значит, получит то же количество кликов по объявлениям и, соответственно, прибыли.Тогда поисковая оптимизация и раскрутка сайта пойдет успешнее