Джон Мюллер из Google рассказал о том, что полноэкранная мобильная реклама приложений может вызвать проблемы с mobile-first индексацией
Джон Мюллер из Google рассказал о том, что полноэкранная мобильная реклама приложений может вызвать проблемы с mobile-first индексацией.Например, если такое объявление заменит собой страницу сайта, то Google будет индексировать то, что фактически на ней содержится. Это повлечёт за собой трудности для поисковой оптимизации сайта, так как поисковые роботы индексируют страницы и контент на них, а не рекламу.
Мюллер рассказал:
“О рекламе приложений... В условиях mobile-first индексации такие объявления могут вызвать проблемы. Если они всплывают автоматически, то ваша страница может не отобразиться должным образом. Если они вообще заполоняют всю вашу страницу и заменяют её, то мы будем индексировать именно их”.
Не стоит забывать и о том, что, нажимая на результат поиска, пользователи хотят оказаться на нужной им странице - особенно, если они сидят с десктопа и не рассчитывают увидеть там мобильную рекламу. Более того, если Google засчитает такое объявление за страницу, это может ухудшить её ранжирование".
Альтернативы полноэкранной рекламе приложений
В своём заявлении Мюллер сослался на статью в популярном для seo-оптимизаторов блоге Google Webmaster Central, в которой упоминаются приемлемые альтернативы рекламе приложений. Вот наиболее простая из них:
“Это баннеры, которые занимают не очень большую часть экрана, и которые легко отключить. Обратите внимание на баннеры с рекламой приложений Safari и Chrome - они занимают допустимую область экрана”.
Для того, чтобы реклама приложений не мешала нормальной индексации и поисковому продвижению сайта, её нужно размещать так, чтобы поисковые системы могли хорошо распознавать основной контент страницы. Также эти объявления не должны перебрасывать пользователей и поисковых роботов на другие страницы"