Команда поисковой системы всегда смотрит на то, с чем работают seo-оптимизаторы
Джон Мюллер рассказал о том, что Google может начать поддержку новых типов структурированных данных, если ими будет пользоваться большое количество сайтов.Команда поисковой системы всегда смотрит на то, с чем работают seo-оптимизаторы, и старается учитывать их пожелания. Таким образом, если Google видят, что они всё чаще применяют определённые виды структурированных данных, они могут начать их поддержку.
И наоборот, если существующие типы разметок и других подобных данных не особо популярны среди пользователей, Google отказываются от их поддержки.
Также Мюллер подтвердил, что сайт Google для разработчиков является авторитетным источником информации о поддержке структурированных данных. Он постоянно обновляется, поэтому контент на нём всегда актуален.
Это вовсе не значит, что владельцы,самостоятельно занимающиемя продвижением сайтов, должны избегать работы с теми структурированными данными, которые не числятся в списках Google. Если вам удобно применять их на своём ресурсе, продолжайте это делать — вполне возможно, что команда поисковой системы заметит это и задумается о том, чтобы начать поддержку данных такого типа.
Полный ответ Джона Мюллера можно послушать в видео ниже, начиная с отметки 43:50
Стенограмма слов Мюллера:
“Я понимаю, что мы поддерживаем огромное количество типов структурированных данных, поэтому вам может быть сложно определиться с тем, какие из них подойдут конкретно вашему сайту. Но, в целом, мы стараемся давать максимально развёрнутые рекомендации по использованию структурированных данных.
Это вовсе не означает, что вы не можете работать с теми данными, которые не поддерживаются нашей поисковой системой. В этом вопросе всегда сложно отличить причину от следствия — возможно, один из типов структурированных данных числится в нашем списке только из-за наших пользователей. Более того, если мы включаем в него какую-то позицию, но видим, что никто не пользуется этой разметкой и т.д., то мы отказываемся от её поддержки".
Таким образом, если вы понимаете, что выбранный вами тип структурированных данных подходит вашему сайту, то работайте с ним, несмотря ни на что и используйте это,чтобы продвинуть сайт