Разговор об этом зашёл в ходе переписки с одним из seo-оптимизаторов
На днях Джон Мюллер высказался на тему частых публикаций контента и сказал, что они не улучшают продвижение сайтов, не делают их авторитетнее и не влияют на ранжирование. Он сказал: “От частых публикаций нового контента сайт лучше не станет”.Разговор об этом зашёл в ходе переписки с одним из seo-оптимизаторов, который был расстроен тем, что его новости не появляются в числе самых популярных и актуальных статей:
@shahinAnSEO
Я занимаюсь продвижением новостного сайта, на котором ежедневно публикуется 200+ новых постов. Мы очень редко попадаем в топ — гораздо реже, чем наши конкуренты, даже несмотря на то, что публикуем какие-то новости первыми. Google всегда тщательно индексирует старые новости. Как заставить Google так же тщательно и быстро индексировать свежий контент/ @JohnMu
@JohnMu
От частых публикаций нового контента сайт лучше не станет.Не стоит забывать о том, что количество не равноценно качеству, и наоборот. Многие считают, что чем больше контента они опубликуют, тем больше шансов у него будет попасть на верхние позиции в выдаче по разным ключевым словам. Однако, если Google не расценит ваш контент как качественный и не выделит его среди конкурентов, то количество ваших публикаций не сыграет никакой роли в формировании вашего авторитета при поисковой оптимизации и улучшении вашего ранжирования.