Джон Мюллер рассказал в Твиттере о том, что использование старого контента с изменением тегов заголовков в целях продвижения является “чёрной” SEO-тактикой.
Мало того, что поисковые системы легко распознают дублирующийся контент — такой шаг является серьёзным неуважением к своим читателям.
Джон сделал репост твита о “новой стратегии” переписывания тегов заголовков в 2019 году. Пользователь предложил не заморачиваться и просто менять у многих статей, посвящённых поисковой оптимизации, теги с “Лучших SEO-тактик в 2018 году” на “Лучшие SEO-тактики в 2019 году”.
Вот этот твит:
@anilthakur2u
@randfish @neilpatel @JohnMu @sejournal @Backlinko Скоро 2019 год, поэтому предлагаю 31 декабря заменить у всех нынешних статей теги заголовков на “Как ранжироваться 2019 году” или на “100000 способов успешно ранжироваться в 2019 году”. #SEO-хак
@JohnMu
Как обычный юзер могу сказать, что если я увижу, что старому контенту просто дали новое название, это просто убьёт всё моё уважение к сайту, на котором он опубликован. Понятие “качественный контент” никак не связано с ленью. SEO-хаки не сделают ваш ресурс лучше. Дайте своим пользователям тот контент и то уважение, которого они заслуживают.
Джон объяснил, что это вовсе не означает, что нужно забыть о старом контенте и перестать его оптимизировать. Но проставлять для него новые теги без внесения каких-либо реальных изменений — обман и мошенничество:
“Оптимизация и обновление (а иногда, при необходимости, и удаление) старого контента, чтобы он не устаревал — отлично. Это не гарантирует вам хорошего ранжирования, но если вы совсем забудете о своих прошлых постах — это ещё хуже”.