Потенциальные клиенты смогут быстрее находить нужные им услуги
Facebook выпустили обновление для своего мобильного приложения, которое будет полезным для всех владельцев локального бизнеса тем,кто занимается продвижением и раскруткой сайтов в интернете. Благодаря этим нововведениям, потенциальные клиенты смогут быстрее находить нужные им услуги и взаимодействовать с организациями, которые их оказывают.Facebook делают всё возможное, чтобы стать не просто социальной сетью, а полезным инструментом для каждого пользователя. Всё это ведёт к тому, что в будущем компания может стать серьёзным конкурентом локального поиска Google.
Новый дизайн мобильных страниц
Facebook изменили дизайн своих мобильных страниц, чтобы локальным организациям было легче находить своих клиентов и связываться с ними.
Теперь страницы в этой социальной сети выглядят и функционируют так же, как и стандартные веб-страницы. Пользователи могут назначать встречи и бронировать места или товары прямо в приложении. Помимо всего прочего, владельцы страниц такого типа смогут активно призывать своих подписчиков к каким-либо действиям.
Facebook назвали эту функцию Actions. Вот, что говорят представители компании об этом нововведении:
Actions: Теперь у вас есть возможность разместить на своих страницах ряд простых и полезных кнопок, с помощью которых ваши клиенты смогут заказать пиццу, отправить вам сообщение, забронировать время для стрижки или написать Рекомендацию — и всё это прямо со смартфона.
Функция “Рекомендации” стала более эффективной
Facebook усовершенствовали уже существующую функцию “Рекомендации”. Локальным организациям будет проще набирать свою аудиторию благодаря отзывам на страницах пользователей.
Всем известно, что отметки “Нравится” не особо полезны для Публичных страниц в Facebook. Количество лайков внушает доверие и повышает авторитет страницы в глазах подписчиков, но работа с кнопкой “Рекомендации” приведёт к тому, что на странице пользователя появится целый пост о той или иной организации, который никуда не исчезнет. Его отзыв также появится на странице той компании, которой он посвящён и это поможет продвинуть сайт компании.
Улучшение функции “События”
Функция “События” в Facebook — отличный способ создать мероприятие и распространить информацию о нём среди заинтересованных пользователей. Теперь она касается локальных
мероприятий и будет отображаться на страницах людей, живущих в том же регионе. Если они отметят, что их интересует какое-то мероприятие, то их друзья на Facebook увидят это в своих лентах.
Инструмент “Вакансии на Facebook” совсем скоро будет доступен во всём мире
Инструмент “Вакансии на Facebook” уже работает в большинстве стран мира. Социальная сеть постепенно перестаёт быть местом, где можно просто смотреть фотографии друзей и читать их посты.
Facebook Local
Facebook добавили новый раздел Local в своё мобильное приложение, и он должен стать дополнением к уже существующему приложению Local. Этот шаг нацелен на привлечение ещё большего количества пользователей к основному приложению Facebook.
Таким образом, социальная сеть наполняется функциями, которые делают её прямым конкурентом локального поиска Google. Сможет ли она стать серьёзным соперником крупнейшей поисковой системы и заинтересует ли специалистов по прдвижению сайтов - покажет время.